Семинар состоялся в дошкольном отделении «Ромашка» лицея № 1 и собрал педагогов и воспитателей детских садов округа. Программа была насыщенна практическими мастер-классами.
Новые методы обучения помогут детям лучше развивать свои речевые навыки. Особое внимание педагоги уделили работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. В то же время данные практики помогут формированию ассоциативного и логического мышления, математических представлений, расширения кругозора и понимания законов взаимодействия в окружающем мире.
Участники поделились своими методиками и опытом работы. Были представлены различные игры и технологии, которые помогут детям развиваться и учиться лучше. К примеру Светлана Балон и Ирина Емцова показали свои методы использования развивающих игр Воскобовича.
Она добавила, что начинали они знакомство с данной игрой с детьми двухлетнего возраста. Сейчас им уже 4 года и игра не теряет для них популярности.
Педагог-психолог Ирина Карпова презентовала новаторские методы на примере игры «Нелегкие маневры», а учитель-логопед Анастасия Корниенко рассказала о своей разработке, используемой для обучения грамоте старших дошкольников.
Среди новых тем был показан опыт работы с технологией «Кроссенс». Которая считается ассоциативной головоломкой нового поколения ипозволяет дошкольникам придумывать и решать загадки, головоломки, ребусы.
В заключении педагоги подчеркнули важность работы и с родителями.
Региональный семинар-практикум прошел активно, динамично, эффективно, продемонстрировав высокий уровень профессионализма педагогов.
Новости Ступино