На проходящей Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ подвели итоги ежегодной Национальной премии «Золотой медвежонок». Премия призвана определить лучших в индустрии товаров для детей. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Компания из городского округа Ступино «Диарси», производящая товары по уходу за полостью рта, косметику, медицинские изделия под маркой R.O.C.S., заняла второе место в номинации «Лучшая косметика и средства гигиены».
Зубные пасты для детей R.O.C.S. являются лидерами рынка, занимая 31% от всех детских зубных паст, продающимся в России.
Компания разрабатывает собственные рецептуры, опираясь на исследования ученых времен Советского Союза. Она была организована в начале 2000-х годов как дистрибьютор зубных паст. Несколько лет спустя было принято решение начале самостоятельной разработке и выпуске зубных паст на основе собственной рецептуры. Первый тюбик пасты R.O.C.S. появился в феврале 2005 года.
В компании «Диарси» по все стране трудится более шестисот человек. Производитель сотрудничает с десятками научных университетов в нашей стране и за рубежом.
Сегодня Национальная премия «Золотой медвежонок» считается главной отраслевой премией в стране.
Новости Ступино