Обеспеченность продуктовыми сетевыми магазинами в Подмосковье оказалась выше, чем в Москве. К такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании RRG, проведя исследование обеспеченности населения Московского региона сетевыми гипермаркетами, супермаркетами, универсамами и мини-маркетами FMCG (продуктовых ретейлеров).
В компании проанализировали 59 городов и три поселка городского типа (население свыше 25 тыс. человек) в Подмосковье, а также саму столицу и города, вошедшие в состав Москвы в 2012 году.
Для Москвы обеспеченность гипермаркетами составила 50 кв. м на 1 тыс. жителей, остальными форматами продуктовых сетей — 99 кв. м. В подмосковных городах обеспеченность выше — 55 кв. и 155 кв. м на 1 тыс. жителей соответственно, отмечается в исследовании.
Наиболее перспективными для развития новых магазинов по уровню распределенной обеспеченности оказались Ступино, Апрелевка и Звенигород, говорится в исследовании. Обеспеченность населения сетями в этих городах ниже, чем в Москве.
РБК