«Антисемитский» стикер возбудил радикальную феминистку из Ступино

"Антисемитский" стикер возбудил радикальную феминистку из Ступино Новости Ступино

Скандал на ровном месте возник из-за стикера, размещённого в одном из книжных магазинов сети «Республика».

Донельзя возмутившись «антисемитским» изображением на стикере, соответствующее фото в своём Instagram опубликовала пользователь nixelpixel.

NixelPixel — это скандально известная московская (родом из подмосковного Ступино) видеоблогерша, именующая себя Никой Вудвод. Выпускница социологического факультета Высшей школы экономики, училась в США, жила в Великобритании. Рекламщица, иллюстратор, автор комиксов про Пёсю и Лиззи. Матерщинница, веганка, бисексуалка.

По собственному определению — интерсекциональная феминистка. Киберактивистка, бескомпромиссная борцунья против сексизма, расизма, гомофобии и ксенофобии.

Идейная ненавистница мужчин, особенно «белых, цисгендерных, гетеронормативных» («обоснованная ненависть к угнетателям»). На своём YouTube-канале (почти полмиллиона подписчиков) рассказывает о сексизме, абьюзивных отношениях, культурной апроприации, бодипозитиве, женской мастурбации, менструальных чашах.

Считает свою деятельность политической, сугубо оппозиционной. Призывает «не взаимодействовать с государством ни на каком уровне».

Из интервью The Village: «Мне довольно часто угрожают, отслеживают, пытаются узнать мой адрес… Сексизм и его проявления есть в любом коллективе — это система, в которой все существуют. Эти нормы пронизывают всё и воспроизводятся в семье (даже если это прогрессивные люди), на работе, в городской среде, в медиа, в обыденной речи — в чем угодно. Даже внутри самого активизма».

Из интервью «Афише»: «Чувствую гордость, что мой активизм признают на международном уровне, что другие активисты видят в моей деятельности ценность».

Интерсекциональная феминистка Ника отправила гневный запрос руководству «Республики». Так же поступили многие другие представители «прогрессивной общественности».

В результате сети книжных магазинов пришлось оправдываться: «Стикеры появляются у нас в магазинах по инициативе консультантов — это их пространство для творческой реализации. Но здесь есть обратная сторона: мы не всегда успеваем модерировать содержание. Разумеется, этот рисунок неуместен и не соответствует ценностям нашей компании. Стикер уже сняли».

Кретинский скандал, раздутый специфической активисткой, достиг СМИ.

«Никаких карательных мер в отношении автора картинки мы не предпринимали. Однако этот случай дал нам толчок к тому, чтобы зафиксировать гайдлайны по оформлению стикеров в нашей сети магазинов. Мы сейчас как раз находимся в процессе разработки и рассылки этих гайдов. Стикеры в наших магазинах существуют именно для того, чтобы наши консультанты и книжные эксперты писали на них живые и личные рекомендации о своих любимых книгах и продуктах. Мы стараемся обходить в наших коммуникациях темы религии и политики», — пояснила сегодня радиостанции «Говорит Москва» руководитель направления PR и SMM «Республики» Юлия Кирюшина.

http://zavtra.ru

Добавить комментарий