Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация, контроль и координация работы розничной сети, направленная на увеличение объема продаж;
- Управление процессом продаж;
- Набор, обучение, аттестация, постановка задач, контроль и мотивация продавцов на торговых точках;
- Контроль: качества обслуживания, выкладки товара, сроков годности, аналитики продаж
- заказа товара в торговые точки;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Контроль документооборота;
- Сбор первичной документации на торговых точках, отчетность;
- Материальная ответственность;
- Развитие розничной сети- поиск и открытие новых торговых точек на вверенной территории.
- Инвентаризации торговых точек
Требования:
- Опыт работы в розничной торговле от 1 года (направление — продукты питания);
- Знания и навыки, необходимые для развития деятельности торговой розничной сети;
- Знание кассовой дисциплины;
- Опыт административно-хозяйственной деятельности;
- Успешный опыт поиска, подбора, обучения персонала и управления им;
- Уверенный пользователь ПК,
- опыт работы в 1С.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии;
- Своевременная оплата труда;
- Полная занятость, гибкий график работы — 6/1;
- Ненормированный рабочий день;
- Работа разъездного характера;
- Компенсация мобильной связи;
- Обучение внутри компании;
- Высокая корпоративная культура;
- Доброжелательный коллектив.
Ключевые навыки
Управление персоналом Розничная торговля Организаторские навыки Обучение персонала Взаимодействие с контрольными органами 1С: Управление Торговлей 1С: Документооборот Материальная ответственность Мерчандайзинг Проведение инвентаризаций Постановка задач Умение работать на результат Работа с ПК Отчетность Умение работать в команде Контроль сроков годности Подбор персонала