Ступинцы стали меньше жаловаться на ЖКХ

Ступинцы стали меньше жаловаться на ЖКХ Новости Ступино

Г.о. Ступино вошел в тройку муниципалитетов-лидеров по снижению количества обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сообщает областная Госжилинспекция. 
Так по информации ведомства, за минувшую неделю ступинцами было отправлено на 69% жалоб меньше. Основные вопросы на которые обращают внимание властей жители округа: состояние подъездов – вопросы уборки, освещения и состояния внутренней отделки. Они взяты на особый контроль Госжилинспекции. 
Помимо этого, на 80% уменьшилось количество жалоб от жителей округа на освещение в подъездах и входных групп. 
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.


Добавить комментарий