Как увлечение головоломками помогло ступинскому педагогу создать развивающий тренажер

Авторскими педагогическими практиками обменялись педагоги Подмосковья

Дошкольное отделение «Росинка» ступинской школы № 8 стало площадкой областного форума, объединившего около 40 педагогов из разных уголков Подмосковья.

Участники поделились своими лучшими наработками и инновационными методиками в области дошкольного образования. В программе мероприятия были представлены мастер-классы, посвященные развитию эмоционального интеллекта у детей, использованию цифровых инструментов в образовательном процессе, а также организации интегрированных занятий.

Как увлечение головоломками помогло ступинскому педагогу создать развивающий тренажер Новости Ступино Как увлечение головоломками помогло ступинскому педагогу создать развивающий тренажер Новости Ступино Как увлечение головоломками помогло ступинскому педагогу создать развивающий тренажер Новости Ступино Как увлечение головоломками помогло ступинскому педагогу создать развивающий тренажер Новости Ступино Как увлечение головоломками помогло ступинскому педагогу создать развивающий тренажер Новости Ступино В рамках форума также была организована выставка методических пособий и игрового оборудования, где педагоги могли ознакомиться с новинками и обменяться опытом использования различных материалов в образовательном процессе.

Как увлечение головоломками помогло ступинскому педагогу создать развивающий тренажер Новости Ступино Педагог-психолог дошкольного отделения лицея № 2 Ирина Карпова, в свое время увлекшись головоломками, многие их принципы впоследствии перенесла в свою работу. В итоге была создана не только оригинальная авторская методика развивающих игр, но и созданы специальные тренажеры.

Например, игра «Двадцать одно» представляет собой деревянное поле с шарами и помогает развитию логического мышления, а также тактики и стратегии. Двое участников берут один, два или три шарика по очереди, тот, кто забрал последний, тот проиграл.

Новости Ступино

Добавить комментарий