Как работает теория решения изобретательских задач в начальной школе, показала учитель из Ступина

Как работает теория решения изобретательских задач в начальной школе, показала учитель из Ступина Новости Ступино Открытые уроки определят «Учителя года» в Ступине



Фото: Андрей Семибратов

Анна Маматова, учитель начальных классов Малинской школы, уже третий год успешно внедряет в свою практику методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) — подхода, который изначально разрабатывался для инженеров и изобретателей. Но оказалось, что эта методика прекрасно подходит и для обучения школьников.

На муниципальном этапе конкурса «Учитель года» Анна продемонстрировала, как приемы ТРИЗ помогают детям лучше усваивать учебный материал, проведя открытый урок по русскому языку в городской школе №5.

Урок был посвящен теме звонких и глухих согласных звуков. Обычно школьники запоминают соответствующие правила и потом тренируются применять их на практике.

Но Анна предложила другой подход: вместо механического заучивания дети самостоятельно пришли к выводу о правилах изменения слов, используя логику и анализ. Такой метод помогает ребятам не просто запомнить материал, но и понять его суть, что делает обучение увлекательным процессом.

Как работает теория решения изобретательских задач в начальной школе, показала учитель из Ступина Новости Ступино Как работает теория решения изобретательских задач в начальной школе, показала учитель из Ступина Новости Ступино Как работает теория решения изобретательских задач в начальной школе, показала учитель из Ступина Новости Ступино Как работает теория решения изобретательских задач в начальной школе, показала учитель из Ступина Новости Ступино Как работает теория решения изобретательских задач в начальной школе, показала учитель из Ступина Новости Ступино Фото: Андрей Семибратов

Муниципальный этап конкурса «Учитель года» собрал 13 педагогов округа. До конца января жюри определит победителя, который примет участие в региональном этапе конкурса.

Новости Ступино


Добавить комментарий