Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Ступино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 14 категориях, сообщает ведомство.
Это: отсутствие электроснабжения квартиры, неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / в этажных электрощитках, неисправность систем дымоудаления, ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (ОДПУ), отсутствие в МКД ОДПУ, использование мест общего пользования не по целевому назначению, промерзание стен в квартире, шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале или на чердаке, незаконное проживание людей в местах общего пользования, отсутствие освещения чердака, незаконное размещение рекламы, изоляция инженерных сетей, низкая температура в подъезде.
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).