
За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 122 обращения жителей городского округа Ступино по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработано более 80 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, ООО „Управляющая компания „Жилресурс“ устранила повреждение отмостки дома № 6 по Овражной улице. А ООО „СТС“ г. о. Ступино отремонтировало входную группу в доме № 1 по улице Достоевского», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (9 заявок);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (8);
— Устранить засор в общедомовойсистеме водоотведения (8);
— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (6);
— Устранить неисправность кровли (5).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.