Сервис «Активный пациент» создали для жителей Ступино, он позволяет без заполнения бумажных документов решать возникшие проблемы в сфере здравоохранения, сообщает пресс-служба местной администрации.
«Мы решили применить на окружном уровне успешный опыт регионального портала «Добродел». Механизм действия похожий, однако узкая направленность сервиса позволит выявлять и решать проблемы точечно и, что называется, в режиме реального времени», — приводятся в сообщении слова инициатора проекта, председателя общественного совета Ступинской центральной районной клинической больницы Анны Россихиной.
В пресс-службе сообщают, что сервис поддержки пациентов уже работает и принимает обращения граждан.
«Набрав простой адрес активный-пациент.рф, вы можете озвучить проблему, отследить ее решение, подать предложение по улучшению работы того или иного медучреждения, а также принять участие в голосовании», — отмечается в сообщении.
Интерфакс